Спасибо за Ваше доверие

Наш менеджер скоро с вами свяжется

Кто может написать работающий текст для соц сетей

Как написать работающий текст для социальных сетей

Тексты для соцсетей, наравне с привлекающим внимание визуалом, являются основой для рекламного продвижения аккаунта и органического роста популярности. Даже в инстаграме, где большое внимание уделяют именно размещенным фотографиям, публикации с интересным текстом вызывают большую вовлеченность.

Тексты для публикации в социальных сетях имеют уникальный формат и структуру. При написании поста нужно учитывать все, проанализировать интересы читателей, передать информацию кратко и без вводных конструкций, заинтересовать и полностью вовлечь пользователя в чтение текста с самых первых строк.

Все это кажется сложным, доступным только гуру копирайтинга. Но на самом деле каждый может написать качественный и работающий текст для соцсетей всего за 20 минут!

Подготовка к написанию

Перед написанием постов в соцсети любой темы и сложности, нужно внимательно проанализировать интересы ЦА (целевой аудитории) — потенциальных читателей, покупателей и подписчиков аккаунта. Тогда будет легче работать с контентом и освещать обсуждаемые темы, которые будут лайкать, комментировать и сохранять.

Когда главная тема выбрана, нужно разделить ее на несколько подпунктов тезисами. Такая “рыба” станет основой публикации, поможет держать фокус на одной мысли. При изложении можно задавать себе наводящие вопросы “Что? Как? Зачем? Когда?”. Они помогут выстроить правильную структуру и максимально раскрыть тему запланированного поста.

В каком стиле писать посты?

Публикацию можно написать в одном из наиболее распространенных форматах. Выделяют всего несколько категорий: информационный, продающий, развлекательный, вовлекающий, сторителлинг и ситуативный (трендовый).

Информационный

Иначе называется “пост-польза”. В нем подробно рассказывается о любой теме, которая вписывается в тематику аккаунта в соцсетях или личном блоге, и интересна пользователям из целевой аудитории. Полезная информация подается короткими абзацами. Если тема слишком обширная, как правило, ее разделяют на несколько частей.

Продающий

Такой пост на странице Вконтакте и других соцсетей призван раскрыть все преимущества товара, закрыть “боли” целевой аудитории, рассказать почему и зачем нужно приобрести товар или услугу. Продающие посты необходимы для поддержания продаж на определенном уровне и презентации новой услуги или товара.

Вовлекающий

Хороший пост помогает разговорить аудиторию, побудить оставить комментарий. Пример: разные тесты и квизы в рамках инстаграма, обсуждение провокационных тем, розыгрыши и конкурсы, лайк-таймы и интерактивы для поднятия охватов.

Сторителлинг


Также относится к статьям в соцсетях, призванным продавать. Цель публикации — реализация товара через личную историю на личной или коммерческой странице. Сила сторителлинга в эмоциях, которые вызывает текст у потенциального покупателя. Если история откликается, то покупка будет совершена.

Структура и форматирование

Прежде, чем писать пост, тезисно набросайте его структуру согласно основной идее. Каждый текст должен иметь интригующее начало, сильное тело и заключение, побуждающее проявить активность. В конце публикации можно оставить призыв к действию, задать любой вопрос аудитории, попросить поставить лайк. Все это работает только на благо популярности, повышает охваты и узнаваемость страницы. Только после всех этих действий нужно написать заголовок: основную мысль публикации в 3-5 словах.

Готовый текст нужно очистить от словесного мусора и тавтологий, еще раз прочитать и отредактировать. Для машинной автоматической проверки подходят сайты, например, “GLVRD” или “Орфограммка”. Не нужно придираться к словам — с каждым исправлением пост теряет свою изюминку.

Умение писать тексты для соцсетей — не только важный навык, но и увлекательное занятие. Прокачивая мастерство написания текста, можно вызывать любые эмоции у читателя, влиять на продажи, прокачивать личный бренд, ясно и понятно выражать свои мысли перед одним человеком или большой аудиторий оффлайн. Создание поста не занимает много времени, но приносит пользу для личного бренда и бизнеса.

Смотрите так же

Личный бренд в Инстаграм – правда ли, что на нем зарабатывают миллионы

Личный бренд в Инстаграм – правда ли, что на нем зарабатывают миллионы

Тренды в инстаграм 2021

Тренды в инстаграм 2021

Кто может написать работающий текст для соц сетей

Кто может написать работающий текст для соц сетей

5 шагов по составлению эффективного контент-плана

5 шагов по составлению эффективного контент-плана

WeCreativez WhatsApp Support
Напишите нам и мы ответим на любой интересующий вас вопрос
👋 Здравствуйте, чем могу помочь?